Прогулки с Москваходом: Лабиринты Замоскворечья-6

Сегодня, несмотря на похолодание мы решились отправится на прогулку с Георгием Давыдовым (гидом Москвахода) по лабиринтам Замосковоречья. Замосковоречья много не бывает и вот уже пятый и шестой маршруты появились, хочется надеяться, что со временем Георгий проложит и другие. В общем, наша прогулка стартовала от метро «Кропоткинская», затем мы от Храма Христа Спасителя пошли по Патриаршему мосту…

Конечно же, на мосту мы остановились и наш гид показал и рассказал о достопримечательностях, которые, собственно, мы увидели с моста…
Затем мы в спустились с моста на остров — да, есть и остров на Москве-реке. На этом острове много чего интересного, и, главное — здания кондитерской фабрики «Эйнем» в последствии ставшей фабрикой «Красный октябрь». Сейчас в зданиях фабрики просто куча-мала всяких офисов, арт-площадок, магазинов, кафе… в общем приспособили помещения. Вывеска, к счастью, осталась:
Вообще, фабрика — настоящий лабиринт!
11-10-15
От зданий фабрики был очень удачный вид на Якиманскую набережную:
Затем мы снова вышли на вторую часть Патриаршего моста уже с него полюбовались на бывшую трамвайную электростанцию…
А уже на Якиманской набережной мы остановились у дома №4:
На здании бывшей Голутвинской мануфактуры мы остановились, чтобы посмотреть табличку с уровнем воды в Москве-реке во время наводнения 1908 года. У меня эта табличка уже давно сфотографирована)))
Затем мы нырнули в Голутвинские переулки… и подошли к дому Рябушинских — тех, что как раз и основали Голутвинскую мануфактуру и которые впоследствии стали известны и как меценаты…
Мы прошли дальше и вошли во двор церкви Николы в Голутвине:
Тут меня, похоже, заклинило и я нормальных фотографий не сделала — меня явно отвлёк шикарный куст неизвестной породы))) А вообще, мы уже как-то гуляли там и эта церковь была уже нами сфотографирована. При этой церкви находится Патриаршее подворье китайской православной общины.
И граничит с территорией церкви дом в котором жила семья Третьяковых:
Ещё одна церковь в этом районе — Храм Марона Пустынника:
Ну и закончилась наша прогулка на Якиманке у вот этого дома:
11-10-151
Дом по датировке — примерно начало ХХ века. Вообще, прогулка была обширнее, насыщеннее, чем её описала я, но вот как-то большого количества фотографий у меня не получилось)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.