Астрономия в Сокольниках

Уфф.. Ну, вот теперь приступаю к небольшому рассказу о второй части субботы))) Немного передохнув, мы после четырёх часов дня, взяв наш самый лёгкий из телескопов, отправились в парк Сокольники — в обсерваторию))
Я уже писала, что на базе этой обсерватории проходят собрания нашего сообщества «Урания», но сегодня было запланировано не собрание, а солнечная тротуарочка, общение и встреча с интересным гостем))) Однако, по порядку!
Приехали мы, собрали телескоп и навели его на солнышко…
Смотрели и сами:
09-08-14-2

И показывали солнышко прохожим:
IMG_4743

А ближе к вечеру в обсерваторию приехал ожидаемый гость. Дело в том, что сейчас в Москву приехал любитель астрономии из Индии Амар Шарма — человек очень увлечённый, очень интересный. Приехал он не один, а со своими студентами… Сначала гости посмотрели на солнышко через наши телескопы:
IMG_4756

А потом Амар сделал интереснейший доклад…
IMG_4764
Оказалось, что он, так же как и Федя — любит кометы и сейчас его заинтересовали даже не сами кометы, а те, кто из открыл. Имеются в виду первооткрыватели комет, не являющиеся профи в астрономии! Амар сейчас пишет книгу, которая и посвящена охотникам за кометами.
Вот, собственно, он сам:
IMG_4773
Человек он безумно увлечённый астрономией, интересный докладчик… Конечно, всё общение проходило на английском, но всё было понятно, а благодаря нашим друзьям, знающим английский лучше — Сергею и Кристине — всё переводилось буквально в режиме синхро и вообще не возникало языковых трудностей!))) Вечером, попрощавшись с гостями, мы ещё попытались показать и звёзды, но устали за день и полная Луна как-то сбивала с толку… В общем, к полуночи мы потопали в метро и поехали домой.
Вот таким насыщеным был наш субботний день… И ведь сегодня покою нам не будет)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Астрономические события и мероприятия, Астрономия, Наблюдения с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.