Анапские хроники-2))

Ну вот и ещё два дня в Анапе прошли.

Вчера мы наконец отправились на экскурсию. И первой нашей поездкой была экскурсия по Анапе. Нам повезло и нашим экскурсоводом оказалась Ирина — этого экскурсовода мы запомнили ещё с прошлогоднего нашего путешествия в Анапу! Ирина — прекрасный экскурсовод, объясняющий всё понятно и подробно и, главное интересно и с любовью к своему городу!

Экскурсионный автобус не только кружил по улицам Анапы, но мы чуть-чуть выезжали за пределы города, чтобы полюбоваться им с высоты.  Если быть точной, то мы доехали до точки начала кавказских гор)))

Именно с этой точки вся Анапа видна, как на ладони и, конечно, мы попросили сфотографировать нас на этом фоне)))

Затем мы снова вернулись в сам город и прошлись и проехались по разным интересным местам — были и у маяка, проезжали по узким улочкам старой Анапы. А закончилась наша экскурсия у раскопа Горгиппии. Экскурсия нам очень понравилась и это несмотря на то, что до этого мы неоднократно топали по улочкам Анапы и многое видели, что-то потом находили и читали о том или ином месте города. но как же классно, когда профессионально и грамотно всё рассказывают и показывают! В общем, нам, как любителям экскурсий, всё очень понравилось)))) Ну. а вечером была попытка посмотреть тооооненькую Луну над морем, но неудачно получилось — западный горизонт был затянут тучами!

А сегодня  после завтрака мы сходили на пляж и с удовольствием окунулись в море))) А вот после обеда нас ждала вторая наша экскурсия, а точнее и не экскурсия, а поездка в Сукко на конную прогулку. Ой… всадник из меня не очень))) Некоторые части…ммм… организма испытывают некий дискомфорт)))) Несмотря ни на что поездка на лошадка была классная!

Мою лошадку зовут Михайловна))) И она оказалась самой спокойной, а точнее — редкостной флегматичности животным)))

Когда прогулка закончилась мы поехали в сторону Большого Утриша (дело в том, что экскурсия была сдвоенная и часть экскурсантов ехала на коняшек, а в дельфинарий и их нужно было забирать). Чтобы скоротать время ожидания наша часть группы буквально минут на 10 вышла из автобуса и мы с удовольствием полюбовались на море и на Утриш со стороны:

Ну, а после ужина мы неспешно побрели к морю.. Даже не сколько к морю, сколько к речке Анапке — полюбоваться тоненьким серпиком Луны:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.